Мы в любой ситуации на стороне клиента и хотим, чтобы после сотрудничества с нами у вас остались приятные впечатления. У вас всегда есть возможность поменять продукцию, которая не подошла по каким-либо причинам.
По Федеральному Закону Российской Федерации (статья 25), процедура происходит по установленному для всех торговых точек плану.
Если продажа осуществляется дистанционно, через интернет, покупатель может отказаться от заказа в любое время после его оформления. При этом магазин вернет все средства в случае, если Вы уже оплатили заказ. Если же вы уже получили посылку, то у вас будет 7 дней, чтобы отправить ее назад, в интернет-магазин
Адрес: 107150, г. Москва, ул. Ивантеевская д. 25А, ТЦ "Фабрика", интернет-магазин "Душ-Сервис", тел: +7(903) 160-20-20.
Вернуть можно только те товары, которые вам не подошли по габаритам или внешнему виду. Есть несколько правил обмена и возврата товара, которых необходимо строго придерживаться:
- вы его не использовали;
- на нем нет следов монтажа;
- он не потерял товарный вид;
- у вас есть все его комплектующие.
Обмену не подлежит:
Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации)
«Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и (или) замена товара на новый.
Возврат товара, приобретенной по специальной цене («акция», «скидки»), не осуществляется
За доставку назад в интернет-магазин вы платите самостоятельно.
Проданный со склада на Ивантеевской товар надлежащего качества подлежит обмену в течении 14 дней. Обмен товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий приобретение данного товара с проставленной датой покупки. Для совершения обмена или возврата Вам необходимо доставить товар обратно в интернет-магазин.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на иные способы подтверждения факта покупки (включая электронные документы), а так же на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (приёмки товара в магазин). По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Если все условия соблюдены, вы уже очень скоро сможете вернуть потраченные финансы и заказать то, что вам точно подойдет. Мы будем рады помочь по всем вопросам.
Приятных покупок!