Главная / Гарантия

Гарантия

  • Гарантийный срок на все изделия, приобретённые у нас, составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи. Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт изделия (в случае невозможности ремонта – замену) в течение всего гарантийного срока. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.
  • Гарантия не распространяется на: 
    Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, картриджи, резиновые прокладки, лампы накаливания, люминесцентные и светодиодные лампы, подшипники, пластмассовые изделия и т.п.)
    Естественный износ изделия
    Повреждения, вызванные качеством воды и известковыми отложениями
    Повреждения, вызванные повышенным давлением в магистрали водоснабжения
    Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих
    Претензии по товарам, относящимся к электрической группе, электронным и электротехническим изделиям принимаются при наличии у покупателя копии заказ-наряда или другого документа, подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом сервисного центра или компетентной организации, в перечень услуг которой входит соответствующая функция, с подробным описанием причины неисправности.
  • Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими в следствии: 
    Неправильной установки
    Несоблюдения условий эксплуатации
    Механических или химических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.)
    Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки целевого использования
    Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, неисправность электрической сети, а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя
    Ремонта или внесения конструктивных изменений в изделие не уполномоченными лицами
    Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки.
  • Гарантия не обеспечивает возмещения затрат, связанных с доставкой изделия покупателю, транспортировкой товара клиентом обратно в магазин, возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных затрат).
  • Продавец оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления документов, а так же по истечении срока гарантии.
  • Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила установки, эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
  • Во всех случаях гарантия на товар действует в рамках "ЗоЗПП" РФ.
  • Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом.
Наши контакты:
+7 (495) 505-50-30
+7 (903) 160-20-20
info@dush-service.ru